В зимнем сезоне 2010-2011 года компания Continental представила новинку. Шина Continental ContiIceContact имеет ассиметричный рисунок протектора. Отличия дизайна внутренней и внешней частей протектора оказывают влияние на сцепление при старте, управляемость, тормозной путь. Одним из достоинств данного концепта является
снижение шумности. При разработке ContiIceContact инженеры применили новый состав резиновой смеси, который максимально приспособлен для невысоких температур, инновационную технологию шипа, обеспечивающую дополнительное сцепление на ледяных и снежных дорогах. Более чем на 10% усовершенствованы свойства, отвечающие за безопасность автомобиля. С осени 2010 года шины ContiIceContact окончательно сменили покрышки
Conti4x4IceContact,
ContiWinterViking 1 и
2.
Внутренняя сторона шины имеет
трехмерные ступенчатые канавки, благодаря которым гарантируется безопасность в начале движения и при торможении на заснеженных и обледененных дорогах.
Внешняя сторона шины имеет трехмерные
волнообразные канавки, смыкающиеся при поперечных нагрузках, что гарантирует надежное сцепление на поворотах. Грунтозацепы протектора в центре поделены канавками для устранения их замыкания. В итоге сцепные кромки открыты даже при колоссальных нагрузках, что позволяет достигнуть идеального сцепления и стабильности управления.
Протектор с ассиметричным рисунком
равномерно изнашивается, что усиливает ходимость покрышки. Дизайн протектора, который включает в себя сцепные кромки на боковинах покрышки и имеет особую систему организации шипов, подойдет для шин разных типоразмеров.