1. Общие требования.
1.1. Покупатель обязан визуально проверить кондиционность товара в момент передачи ему этого товара курьером и оставить отметку об этом в соответствующих документах. В противном случае претензии к внешнему виду товара не принимаются.
1.2. В случае обнаружения брака по внешнему виду бракованный товар подлежит обмену в течение трех дней.
2. Гарантия на шины.
2.1. На шины, сертифицированные Росстандартом, действуют гарантийные обязательства завода - изготовителя.
2.2. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения по экспертизе НИИШП (научно-исследовательского института шинной промышленности, г. Москва, ул. Буракова, д.27, тел. 176-39-40, 176-39-31).
2.3. В случае отрицательного решения расходы на проведение экспертизы несет покупатель. В противном случае - продавец.
3. Гарантия на диски.
3.1. Рекламации по дисбалансу автомобильных колесных дисков принимаются в том, случае, когда покупатель выявил указанный дефект до момента монтажа шин на эти диски.
3.2. Проверка подлинности рекламации осуществляется путем лабораторной экспертизы независимой комиссией с последующим оформлением Акта.
3.3. В случае отрицательного решения расходы на проведение экспертизы несет покупатель. В противном случае - продавец.
3.4. Если небалансируемость дисков выявлена при монтаже в сети наших шиномонтажных мастерских (3.2 пункт правил пользования), то комиссия не создается, а Акт составляется представителями мастерской. В данном случае расходы на проведение экспертизы не производятся.
4. Гарантия на аккумуляторы.
4.1. Согласно инструкций Европейского Союза под предоставлением гарантии на аккумуляторы следует понимать обязанность продавца в момент передачи товара гарантировать его соответствие техническим характеристикам, указанным на этикетках, в техническом описании, инструкции и т.п. При этом речь не идет о гарантии ожидаемого ресурса работы или гарантии работоспособности товара.
4.2. Срок гарантийного обслуживания аккумулятора и организация, осуществляющая данное обслуживание указываются в документах на товар.
4.3. Все рекламации по качеству товара после передачи данного товара покупателю принимаются организацией, осуществляющей гарантийное обслуживание.
4.4. Условия принятия данных рекламаций оговариваются организацией, осуществляющей гарантийное обслуживание.
|