WheelsPlus.RU - продажа автомобильных шин, автомобильных дисков
быстрый подбор шин »
подбор шин по авто »
быстрый подбор дисков »
выбор по авто »
Товаров:0 ед.
Сумма:0 р.
Ваш заказ »
8 (495) 661-46-51
 8 (926) 116-71-23
Мы Вам позвоним :)
Не смогли дозвониться?
Вам сюда»
»» Главная »» Шины »» Диски »» Доставка и оплата »» Контакты  

Диски
диски


Шины
шины


Примерка дисков

Примерка дисков



Летние шины Pirelli

Оцените качество магазина wheelsplus.ru на Яндекс.Маркете.



Rambler's Top100


  Справка » Отчего может на ходу взорваться шина? » часть 1


<< Оглавление Страницы: [1] |2|

Каждый автовлаелец обязан внимательно и требовательно относится к ходовой части автомобиля – в особенности к ответственным деталям подвески, колесам и шинам. Халатное отношение может привести к разрыву покрышки на высокой скорости или потере колеса. Управление машиной в такой период становится практически не возможным, и часто это приводит к летальному исходу.


Ба-бах!

Взрываются покрышки чаще всего летом. В жаркий день покрышки нагреваются снаружи от действия асфальта и солнечных лучей. Помимо этого значительно сильнее они нагреваются изнутри вследствие циклических деформаций при качении, особенно на большой скорости автомобиля. Нагреву меньше подвержены радиальные шины, особенно бескамерные, сильнее нагреваются диагональные, так как у них большее тепловыделение. Перегрев шины приводит к понижению ее прочности, и расслоению. В России есть две основные причины, которые ведут к сокращению срока службы шин. Это перегрузка автомобиля и плохое качество дорог.

напряжения в каркасе шиныАвтовладельцы (особенно дачники) нагружают свой автомобиль и при этом максимально накачивают колеса, не думая о том, что повышают напряжения в каркасе шины в несколько раз. Ехать на таком автомобиле, да еще по плохой дороге опасно. На Рис. 1 показана зависимость напряжений в каркасе шины и ее грузоподъемности от давления.

В холодную погоду шины разрываются гораздо реже. При торможении на скользкой дороге шины не так подвержены нагрузкам как на асфальте и охлаждение их происходит лучше. С другой стороны при низкой температуре вязкость резины снижена, и удары она переносит более жестче. В результате нити корда могут порваться, и покрышка искривится. В таких случаях автомобиль может покачивать. Отдельные проволочки выступая могут повредить камеру или привести к образованию на протекторе "лысины" (если они будут выступать наружу). Грыжи на боковых поверхностях говорят о том, что шины пора выбрасывать. Не желательно на них экономить, лучше купите новые шины, чем рисковать своей безопасностью и безопасностью пассажиров.

колеса с положительным плечом обкатаЕсли ваше колесо лопнуло на скорости, постарайтесь удержать автомобиль в том же направлении, так как в первый момент он держится за счет инерции. В любую секунду автомобиль может резко повезти в сторону. "Классику" при разрыве передней шины резко бросает в сторону поврежденного колеса, за счет того, что передние колеса установлены с положительным плечом обката. "Девятки" и "Десятки" гораздо устойчивее, благодаря отрицательному плечу обката. Хочется упомянуть и про покрышки с расширенной колеёй. У таких шин увеличена способность опрокидываться, из-за плеча обката, которое оказывается нулевым или положительным. Несмотря на то, что автомобиль кажется на скорости тверже, курсовая устойчивость такого автомобиля все же снижена и при разрыве колеса, он опрокидывается гораздо легче. При разрыве заднего колеса машину не так бросает в сторону, как при переднем разрыве. В случае экстренного торможения постарайтесь не ставить колеса юзом и держитесь подальше от бордюров и ям. На втором рисунке показаны положительное (а) и отрицательное (б) плечо обката управляемого колеса.




<< Оглавление Страницы: [1] |2|


Поиск по сайту
 Я ищу

Навигация
Информация
Мы принимаем заказы
24 часа


Мы работаем

Немного рекламы :)


Copyright Team Wheelsplus.ru - шины и диски, 2002-2018©
+7 (495) 661-46-51 (многоканальный)
Здравствуйте, Гость
Авторизация
Регистрация
Для тех, кому лень крутить колёсико мыши вверх...