WheelsPlus.RU - продажа автомобильных шин, автомобильных дисков
быстрый подбор шин »
подбор шин по авто »
быстрый подбор дисков »
выбор по авто »
Товаров:0 ед.
Сумма:0 р.
Ваш заказ »
8 (495) 661-46-51
 8 (926) 116-71-23
Мы Вам позвоним :)
Не смогли дозвониться?
Вам сюда»
»» Главная »» Шины »» Диски »» Доставка и оплата »» Контакты  

Диски
диски


Шины
шины


Примерка дисков

Примерка дисков



Сезонное хранение шин

Оцените качество магазина wheelsplus.ru на Яндекс.Маркете.



Rambler's Top100


  Справка » Выход шины из строя

Выход шины из строя, является неприятным моментом для водителя, к тому же это затрагивает кошелек. Вы чувствуете, что машину начинает покачивать на небольшой скорости, потом замечаете, что колесо искривилось. Причина сразу ясна: корд начал отслаиватся от резины или лопнул. Такая шина уже никуда не пригодна.

пример повреждения шиныДля простоты понимания можно привести случай с велосипедным колесом. Если на нем ломаются хотя бы две спицы, колесо сразу меняет форму (образуется «восьмерка»). Это происходит из-за нарушения симметричного равновесие сил и перераспределения нагрузок. Спицы, которые находятся вблизи лопнувших испытывают еще большие нагрузки, чем все остальные, и могут разорваться, что приведет к еще большей деформации колеса.

Такая же примерно ситуация происходит и внутри автомобильного колеса, когда лопается корд. Некоторые пытаются избавиться от тряски с помощью балансировки, но это не помогает. Если водитель не обращает внимание на тряску, ездить на такой шине всё-равно нельзя, потому, что шина может взорваться на ходу.

Факторы риска

1. Обычно при проколе колеса автовладелец ремонтирует камеру, не думая про покрышку. Но в покрышке тоже остается отверстие, в которое будет попадать вода и разрушать корд. Текстильный корд меньше конечно подвержен гниению, а металлический гораздо быстрее. И обычно в месте прокола покрышки примерно через год появляется пятнышко ржавчины. Происходит разрушение корда, а это приводит шину к непригодности. Поэтому даже небольшой прокол необходимо герметизировать.

нормальное давление в шине2. Так же необходимо боятся пониженного давления в шинах, его нужно периодически проверять. Езда на приспущенной шине не только увеличивает расход топлива и снижает скорость, но и сокращает срок службы шины, вследствие повышенного напряжения на корд. Брекер внутри шины заламывается и страдает от усталости, шина начинает сильнее греться, из-за повышения внутреннего трения между слоями резины. Как только внутренняя температура превышает 120°С, происходят необратимые повреждения. Текстильный корд в этом случае больше подвержен разрушению чем металлический, из-за расслоения – нарушения связи между кордом и резиной.

3. Еще один фактор риска который необходимо опасаться, это удар шины о предмет малой площади. Представьте, если вы на скорости наезжаете на остро торчащий камень, что происходит внутри шины? Проволочки которые составляют основу брекера не в состоянии растянуться от такого воздействия (тем более если они уже изношены трением) и они просто лопаются.

За всю свою жизнь колесо делает около миллиона оборотов. Представьте, какие нагрузки испытывает каждая проволочка внутри брекера, и сколько раз сдвигаясь, трется о соседние, тем более на русских дорогах. Шина как и любая деталь подвержена старению, и что не нанесет вреда новой шине, может убить старую. Старое колесо требует к себе более заботливого отношения.

Бывают случаи несквозного повреждения шины, в результате может незаметно оголиться корд и начнется его разрушение. На такие, казалось бы, мелкие вопросы необходимо более остро обострять внимание. В первую очередь долговечность шины зависит от отношения к ней водителя. Надо всегда помнить о факторах риска, которые были упомянуты выше: Не превышать скорость на плохом дорожном покрытии, объезжать остро торчащие предметы и осколки битого стекла. И не забывать периодически осматривать шины.




Поиск по сайту
 Я ищу

Навигация
Информация
Мы принимаем заказы
24 часа


Мы работаем

Немного рекламы :)


Copyright Team Wheelsplus.ru - шины и диски, 2002-2018©
+7 (495) 661-46-51 (многоканальный)
Здравствуйте, Гость
Авторизация
Регистрация
Для тех, кому лень крутить колёсико мыши вверх...