WheelsPlus.RU - продажа автомобильных шин, автомобильных дисков
быстрый подбор шин »
подбор шин по авто »
быстрый подбор дисков »
выбор по авто »
Товаров:0 ед.
Сумма:0 р.
Ваш заказ »
8 (495) 661-46-51
 8 (926) 116-71-23
Мы Вам позвоним :)
Не смогли дозвониться?
Вам сюда»
»» Главная »» Шины »» Диски »» Доставка и оплата »» Контакты  

Диски
диски


Шины
шины


Примерка дисков

Примерка дисков



Скидки владельцам карт РАТ

Оцените качество магазина wheelsplus.ru на Яндекс.Маркете.



Rambler's Top100


  Справка » Особенности конструкции и эксплуатации автодисков » часть 1


<< Оглавление Страницы: [1] |2|

Конструкция

Конструкция дискаОсновные элементы и размеры колеса легкового автомобиля:
А - закраина обода;
Б - полка;
В - кольцевые выступы (хампы) для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины;
Г - плоскость крепления; а - монтажный диаметр;
б - ширина обода;
в - вылет (расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса);
г - диаметр центрального отверстия под ступицу;
д - диаметр окружности расположения крепежных болтов (шпилек).

Основными размерами обода колеса являются монтажный (посадочный) диаметр и ширина профиля обода. Размеры обода в основном обозначаться в дюймах (4 1/2J-13), но могут и в миллиметрах (114J-330). В обоих случаях первые цифры обозначают ширину обода, буква J - форму его профиля (встречаются также обозначения E, L, K), а последние цифры - монтажный диаметр колеса, соответствующий тому же размеру шины. Помимо этих размеров есть еще такие как вылет колеса, который измеряется в миллиметрах и имеет обозначение ЕТ. На иностранных дисках ставится размер диаметра центрального отверстия DIA и диаметр расположения отверстий под крепежные болты или шпильки PCD. Подробнее читайте в статье "Параметры дисков".

Если на ободе установлены один или два хампа (кольцевые выступы определенного профиля), ставится дополнительно маркировка Н (Н2), предназначены такие колеса для установки бескамерных шин.

Колеса для легковых автомобилей подразделяются на два вида: из стали или легких сплавов.

штампованные дискиСтальные колеса (штампованные диски) бывают разборные и неразборные. У неразборного колеса обод и диск соединены между собой точечной сваркой, у разборного - резьбовым крепежом. Разборные, бездисковые, а также колеса с дисками в виде кольцевых фланцев встречаются редко.

литые дискиЛегкосплавные колеса (литые диски) имеют ряд преимуществ. Одно из них, это уменьшенная масса колеса, что приводит к значительному снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля. А это в свою очередь улучшает управляемость автомобиля, повышает его безопасность и комфортабельность. Даже незначительно снижается расход топлива. Нельзя не обратить внимание и на тот факт, что легкосплавные колеса лучше удерживают бескамерную шину на ободе. Маркировка легкосплавных дисков, как правило, пишется в дюймах. Они имеют увеличенную толщину диска, и следовательно требуют для крепления более длинные болты. Следите, чтобы их резьбовая часть была не меньше глубины резьбового отверстия в ступице, но и не больше, иначе болты при вращении колеса могут задевать за детали неподвижного тормозного механизма.

Кованные дискиКованные диски весят еще меньше легкосплавных, обладают менее тонкими стенками, но являются крепче. Они меньше подвержены деформации и лучше переносят удары.

Легкосплавные колеса производят в основном из двух металлов: алюминиевых сплавов и магния. Колеса из магния выпускают меньше, хотя весят они легче, обладают лучшей демпфирующей способностью и более высокой теплопроводностью, что снижает нагрев тормозных механизмов и ступиц автомобиля.

Недостатками легкосплавных колес является быстрая коррозия этих металлов, особенно магния. Колеса защищены специальным лаком, который очень трудно восстановить, зато легко разрушить. Например, при демонтаже или балансировке, или при езде по зимней соли.

Болт защитного колпака может настолько сильно "прикипеть" к диску, если его долго не откручивать, что его придется срезать.

К деформации и ударам легкосплавные диски имеют большую стойкость. Но при сильном ударе оно может расколоться, и восстановить его будет очень сложно. Стальное колесо только гнется, и может продолжать держать воздух, выпрямляется оно довольно просто на специальном станке.




<< Оглавление Страницы: [1] |2|


Поиск по сайту
 Я ищу

Навигация
Информация
Мы принимаем заказы
24 часа


Мы работаем

Немного рекламы :)


Copyright Team Wheelsplus.ru - шины и диски, 2002-2018©
+7 (495) 661-46-51 (многоканальный)
Здравствуйте, Гость
Авторизация
Регистрация
Для тех, кому лень крутить колёсико мыши вверх...