WheelsPlus.RU - продажа автомобильных шин, автомобильных дисков
быстрый подбор шин »
подбор шин по авто »
быстрый подбор дисков »
выбор по авто »
Товаров:0 ед.
Сумма:0 р.
Ваш заказ »
8 (495) 661-46-51
 8 (926) 116-71-23
Мы Вам позвоним :)
Не смогли дозвониться?
Вам сюда»
»» Главная »» Шины »» Диски »» Доставка и оплата »» Контакты  

Диски
диски


Шины
шины


Примерка дисков

Примерка дисков



Скидки владельцам карт РАТ

Оцените качество магазина wheelsplus.ru на Яндекс.Маркете.



Rambler's Top100


  Справка » Особенности выбора зимних шин » часть 1


<< Оглавление Страницы: [1] |2| |3| |4|

Малое количество автолюбителей полностью разбираются в свойствах зимних шин. И при покупке больше прислушиваются к советам, присматриваются к рисунку протектора, его расположению или поддаются агитации рекламы в телевизоре. Не многие автовладельцы назовут правильно марку шины, модель и ее преимущества.


Не технологии, но конечный результат

Сложность конструкции современной шины велика на столько, на сколько сложность двигателя внутреннего сгорания, хотя по внешнему виду это и не скажешь, и стать абсолютным знатоком шин практически невозможно.

Форма протектора приблизительно одинаковая у всех современных шин, но зато в разрезе они имеют совершенно различную структуру, поэтому по внешнему виду тяжело определить какая покрышка оптимально вам подойдет.

Оказывается форма протектора – далеко не самое главное. Подавляющее большинство свойств сокрыто внутри – в механическом устройстве покрышки и в химическом составе смеси, а визуально разглядеть их на прилавке у нас не получится.

Конечно, форма протектора также имеет значение, но ошибочно рассуждать, что плечевые зоны протектора выглядят более массивными, поэтому на вираже шина гарантированно будет вести себя лучше своей конкурентки с закругленными краями.

Для простого потребителя главное, знать какие свойства она демонстрирует на дороге, а не как она устроена внутри.


Век потребителя

Мы живем в XXI м веке, который принято называть «веком потребителя». И наверно ситуация в шинной промышленности, вполне может служить доказательством правомерности такого определения.

Вспомним, какой спрос был на иностранные шины в 90-х годах, люди готовы были переплачивать большие деньги, только чтобы приобрести, к примеру, шины GISLAVED. В настоящий момент рынок просто завален такой продукцией, и имеется огромный выбор. Каждый производитель рекламирует свою продукцию, указывая на ее положительные моменты, замалчивая про отрицательные. Но за консультациями лучше обращаться к независимым источникам, кто имел возможность провести сравнительный анализ различных марок, и оценить их работу.


Тесты в журналах

Многие журналы опубликовывают результаты собственных тестов шин. Но на сколько этот журнал правдив, и не является ли это очередной рекламой продукта? Судить, прежде всего, надо по уровню авторитета журнала, который складывается из множества составляющих.

Методика тестирования должна говорить о полигоне, на котором проходили испытания, какое оборудование использовалось, и по каким принципам выставлялись оценки. То есть в таких вопросах ничего не должно умалчиваться.

Также большую роль в авторитете журнала играет профессионализм гонщиков-испытателей и их непредвзятые ощущения во время испытаний.

Обратите внимание на содержание рекламы в статье, если вы читаете хвалебную статью о бренде, а весь следующий раздел состоит из рекламного модуля этой компании, то, следует крепко задуматься.


Консультации в магазинах

Отметим, что одним из показателей является грамотность продавцов этого магазина, так как они являются основным источником информации. В хорошем магазине вам не только расскажут о шинах, но и покажут их.

Ну а чем больше выбор в магазине, тем больше вероятность получить объективные сведения.




<< Оглавление Страницы: [1] |2| |3| |4|


Поиск по сайту
 Я ищу

Навигация
Информация
Мы принимаем заказы
24 часа


Мы работаем

Немного рекламы :)


Copyright Team Wheelsplus.ru - шины и диски, 2002-2018©
+7 (495) 661-46-51 (многоканальный)
Здравствуйте, Гость
Авторизация
Регистрация
Для тех, кому лень крутить колёсико мыши вверх...