WheelsPlus.RU - продажа автомобильных шин, автомобильных дисков
быстрый подбор шин »
подбор шин по авто »
быстрый подбор дисков »
выбор по авто »
Товаров:0 ед.
Сумма:0 р.
Ваш заказ »
8 (495) 661-46-51
 8 (926) 116-71-23
Мы Вам позвоним :)
Не смогли дозвониться?
Вам сюда»
»» Главная »» Шины »» Диски »» Доставка и оплата »» Контакты  

Диски
диски


Шины
шины


Примерка дисков

Примерка дисков



Шины и диски в кредит

Оцените качество магазина wheelsplus.ru на Яндекс.Маркете.



Rambler's Top100


  Справка » Параметры дисков

Колеса (в обиходе диски) являются одними из основных частей, влияющими на внешний вид Вашего автомобиля. Колеса разделяются на два основных вида стальные и легкосплавные. Эпоха стальных штампованных колёс постепенно уходит в прошлое. Сталь вытесняется легкими сплавами, которые позволяют дизайнерам воплотить любые фантазии и чутко отслеживать веяния автомобильной моды, что невозможно для стали. Свои фантазии по подбору и примерке дисков к Вашему автомобилю можете реализовать в разделе подбора и примерки дисков.

Но не только в этом преимущества легких сплавов. Есть другие причины:

  • снижение веса колеса и как следствие уменьшение массы неподрессоренных частей автомобиля улучшает разгонную динамику, снижает нагрузку на двигатель и трансмиссию, уменьшает расход топлива, повышает плавность хода;
  • применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, благодаря высокой теплопроводности сплава и лучшему обдуву за счет конструктивного исполнения;
  • технология производства обеспечивает высокую точность, что сводит к минимуму дисбаланс, а значит, и балансировку можно провести более точно;
  • Многослойное покрытие гарантирует защиту колеса от воздействия внешней среды. Что означают надписи, описывающие тип покрытия Вы можете прочитать в материале "Кодировка покрытия дисков".

    Соответствие диска автомобилю определяется следующими основными параметрами (см. рис.): БxА ВxPCDxDIA ET (например 6,5х15 5х100х98 ЕТ35), где:

  • Б - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.

  • Хамп - кольцевой выступ, служит для дополнительной фиксации при монтаже бортов бескамерной резины.

  • Ширина профиля шины - параметр, непосредственно связанный с посадочной шириной обода - оказывает существенное влияние на экономичность, динамику, максимальную скорость, управляемость, тормозной путь. Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается.

  • А (D) - посадочный диаметр - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (измеряется в дюймах).

  • С (LZ) - количество крепежных отверстий.

  • D (PCD) - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).

  • E (DIA) - диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (входят в комплект литых дисков)

  • ЕТ - (вылет) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес.

    При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого вылета, шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим, чем предусмотренный, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.




  • Поиск по сайту
     Я ищу

    Навигация
    Информация
    Мы принимаем заказы
    24 часа


    Мы работаем

    Немного рекламы :)


    Copyright Team Wheelsplus.ru - шины и диски, 2002-2018©
    +7 (495) 661-46-51 (многоканальный)
    Здравствуйте, Гость
    Авторизация
    Регистрация
    Для тех, кому лень крутить колёсико мыши вверх...